
За месяц была достигнута новая максимальная планка, перевалившая 60 тысяч посетителей. Прошлые кейсы читайте тут:
Представляем вам подробные кейсы и интервью, предоставленные нашими клиентами, о работе агентства, достигнутых результатах и особенностях нашей работы по повышению конверсии сайта, продвижению интернет-магазинов и контекстной рекламе.
Еще один важный показатель уровня нашей работы, который мы можем демонстрировать публично — это отзывы наших клиентов, с кем мы работаем не первый месяц и даже год. Все отзывы, представленные в данном разделе — "живые" и наши клиенты готовы это подтвердить лично.
За месяц была достигнута новая максимальная планка, перевалившая 60 тысяч посетителей. Прошлые кейсы читайте тут:
По проекту «instrument-group.ru» был кейс ранее, но по достижению минимальной планки. На данный момент, был достигнут второй промежуточный результат в 54000 посетителей (за 3 месяца) с поисковых систем, при этом общая посещаемость составила в более 67000 посетителей.
Сайт раньше не оптимизировался и не продвигался. На сайте было очень много мусорных страниц, дублей контента, не уникального контента. Все это в очень больших объемах, которые необходимо было вычищать.
На второй месяц продвижения, когда видимость проекта из поисковых систем и трафик начали расти, клиент захотел еще лучшего результата, и не посоветовавшись полностью скопировал свой сайт на другой поддомен, после чего позиции в яндексе начали резко проседать.
www.AlfaScan.ru – сайт компании «АЛЬФАСКАН», которая является официальным дилером концерна Scania в Казани, Н. Челнах и Уфе.
Данный сайт пришел к нам в марте 2013 с целью, занять высокие позиции по всем запросам связанным с брендом Scania в поисковых системах Яндекс и Google в регионах их работы.
Сайт продвигался ранее в другой компании, и уже имел небольшую видимость.
ЗАО «ТАТСОЦБАНК» - один из ведущих банков в республики Татарстан. Первоначально, сайт компании содержал большое количество технических ошибок. Потому, в первые месяцы приоритетной задачей стало внесение технических и контентных правок. В дальнейшем специалисты Реаспекта приступили к улучшению поведенческих метрик и юзабилити целевых страниц.
Проект MTK-TRADE.COM (компания занимается грузоперевозками) поступил в работу с целью повышения позиций в поисковой системе Яндекс. На момент начала работ сайт уже имел 30% видимости по региону Казань. Seo-специалисты Реаспекта провели дополнительный технический аудит, предложили рекомендации по улучшению поведенческих факторов и внесли соответствующие изменения, добавили сайт в Яндекс.Каталог. В результате проект был выведен на уровень 56% видимости через 4 месяца!
Компания "Арбитр П" предоставляет услуги юридической поддержки в суде. Заключив договор на контекстную рекламу, клиент поставил целью перед агентством приводить заявки по цене до 4100р/шт. В результате, среди всех остальных источников обращений с сайта, наиболее эффективной себя показала кампания ретаргетинга. Уже в первый месяц работы нам удалось достичь стоимости обращения, которая была ниже запланированной в почти в 3 раза.
Компания "Конбелт" занимается продажей и обслуживанием конвейерных лент. В результате постоянного редактирования объявлений с низким CTR, добавления низкочастотных запросов и запросов из органической выдачи, регулярного анализа отказов, а также благодаря изменениям, внесенным на сайт клиента, стоимость одного обращения стала в 6,5 раз меньше планируемой.
Этномир - это этнографический музей под открытым небом, парк семейного отдыха, а также образовательный центр с выездными уроками и экскурсиями. Особенностью работы над этим проектом является сезонность практически всех рекламных кампаний: они то идут, то останавливаются. Требуется регулярный запуск новых кампаний по событиям и регулярное обновление информации на сайте. Результатом упорного труда над проектом стало достижение плановой стоимости обращения уже через неделю после начала работ.
Проект «INSTRUMENT-GROUP.RU» поступил в работу в сентябре 2013 года. Перед нами стояла задача привести на сайт дополнительный поисковый трафик — 10000 посетителей, к уже зафиксированной планке в 30000 человек. Ранее клиент продвигался по позициям, теперь было решено перевести проект на трафик. Был подписан договор о том, что на 6-й месяц продвижения трафик из поисковых систем должен достичь значения 40000 человек в месяц.
Как увеличить поисковый трафик на четыре месяца раньше заявленного срока? Ответ знают seo-специалисты компании Реаспект. Внедрение всех идей по проекту крупного федерального интернет-магазина сантехники позволило выйти на 7700 посетителей за два месяца, а еще через четыре – увеличить этот показатель на 230%! Подробности читайте в новом кейсе компании.
Проект пришел на продвижение с одной целью – повысить видимость в поисковиках по Москве и Новосибирску. Seo-специалисты Реаспекта провели поисковый аудит и внесли изменения в соответствии с его рекомендациями. Результат: всего через два месяца работы конверсия на 22-65% выше, чем планировалось по договору! Читайте кейс по проекту, чтобы узнать все секреты наших специалистов.
Нестандартный интернет-проект по продаже грузовой и спецтехники пришел на контекст для продвижения по трафику. Целей работы – увеличения посещаемости с Яндекс.Директа и снижения уровня отказов – удалось достичь не сразу. Принести нужный результат помогли вовремя внесенные коррективы. Узнайте, как нам удалось увеличить число кликов и время, проводимое на сайте в несколько шагов.
Работа над проектом интернет-магазина nail5.ru позволила добиться успеха уже в первые 30 дней. Именно столько времени занял у наших специалистов выход на заявленную в договоре стоимость трафика. В дальнейшем результат удалось улучшить еще в 0,5 раза. Добившись двухкратного увеличения спроса по сравнению с началом работ. Как? Читайте кейс по контекстной рекламе от компании Реаспект!
Особенностью проекта tail-plus.ru стало большое число источников трафика – сразу 6 рекламных плюс seo-трафик с поисковых систем. Нашими специалистами была проведена огромная работа по анализу результативности каждого из источников, отсеяны ненужные и скорректированы малоэффективные. Вследствие целого комплекса мероприятий удалось снизить общую стоимость конверсии в 1,44, сохранив начальный рекламный бюджет.
Команда Реаспекта готова с гордостью представить кейс по проекту a-niteos.ru. Еще месяц назад низкий процент конверсии и высокая стоимость одного покупателя были главной головной болью нашего клиента. Сегодня, благодаря адаптации запросов под главные целевые группы и созданию эффективных посадочных страниц, эту проблему удалось решить. Результат: снижение стоимости конверсии в 4,45 раза!
Проект крупного интернет-магазина «В-СВЕТ» поступил в работу с формулировкой «низкая конверсия». Проведя подробнейший аудит сайта, специалисты веб-аналитики установили причину отказов – неудобная навигация, большое число непонятных страниц и некачественно заполненных карточек товаров. Читайте кейс об основных моментах работы наших аналитиков.
В работе над проектом крупного спортивного интернет-магазина proball.ru специалисты Реаспект постарались решить проблему высокого показателя отказов при работе с корзиной, наблюдавшуюся при высоком уровне посещаемости. Проведение тестов и успешное внедрение наиболее верных гипотез позволило увеличить размер конверсии на 31% уже за первое время.
Команда отдела веб-аналитики Реаспекта представляет кейс по юзабилити-анализу сайта efor.ru. Проблему для клиента представлял слишком маленький процент конверсии. После выявления слабых моментов в юзабилити и контенте сайта, удалось сформировать эффективную программу по повышению конверсии и удобства пользователей. Кейс раскрывает основные моменты в работе наших специалистов.
Проект «интернет-магазин подшипников «Корсар» поступил в продвижение по минус-словам в конце ноября 2013 года. До этого сайт продвигался по плюс-словам. Но, как было выяснено в ходе продвижение, помимо продвигаемых запросов («плюс-слов») клиент бы хотел продвигать и остальные группы товаров. В результате сотрудничества по новому договору поисковый трафик увеличился на 55% (с 2905 до 4511 человек), конверсии за 3 месяца поднялись на 30%.
Оставьте заявку, и наш менеджер
свяжется с вами в ближайшее время.
Я даю согласие ООО Реаспект на обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, в том числе воспроизведение, электронное копирование и трансграничную передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение, а также вышеуказанную обработку иных моих персональных данных, полученных в результате их обработки, с целью:
— оказания услуг и информирования о них;
— создания информационных систем персональных данных ООО Реаспект.
Указанное согласие дано на неограниченный срок, а в случае его отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена ООО Реаспект и/или третьими лицами и данные уничтожены при условии расторжения Договора и полного погашения задолженности по Договору в срок не позднее 1 (одного) года с даты прекращения действия Договора.