КЕЙС ПО ПРОЕКТУ «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПОДШИПНИКОВ КОРСАР»

корсар.png

Кратко о проекте

  1. Форма продвижения: трафик («минус-слова»)
  2. Старт проекта: 28.11.2013
  3. Дата завершения работ по договору: 28.05.2014
  4. Цель: 4167 человек в месяц на 6 месяц продвижения
  5. Цели достигнуты: 28.02.2014
  6. Трафик за февраль 2014: 4511 человек за месяц

Задача перед агентством

Проект «интернет-магазин подшипников “Корсар”» поступил в продвижение по минус-словам в конце ноября 2013 года. До этого сайт продвигался по плюс-словам. Но, как было выяснено в ходе продвижение, помимо продвигаемых запросов (плюс-слов) клиент бы хотел продвигать и остальные группы товаров. Был подписан новый договор о том, что на 6-й месяц продвижения трафик из поисковых систем (исключая «минус-слова») должен достичь значения 4167 человек в месяц.

Работа по проекту

Работа по проекту была разделена на следующие этапы:

  1. Структурирование каталога:
    • Удаление неактуальных разделов (разделов товаров, которых уже нет в продаже);
    • Ранжирование раздело каталога, согласно спросу пользователей.
  2. Оптимизация всех разделов сайта:
    • Составление семантического ядра;
    • Ручная оптимизация для самых частотных разделов и подразделов;
    • Генерация оптимизации для остальных разделов,на основе спроса;
    • Написание и размещение текстов на все разделы сайта.
  3. Создание удобного поиска по сайту:
    • Сейчас поиск распознает ввод с ошибками в другой раскладке, возможен поиск по номеру модели товара;
    • Со страницы результатов поиска можно сразу добавить товар в корзину.  
  4. Мониторинг работ первого квартала:
    • Дополнительный технический аудит;
    • Работа с внешними факторами продвижения сайта.


График роста поискового трафика с ноября 2013 по февраль 2014:


По итогам проделанных работ трафик из поисковых систем увеличился на 55% (с 2905 до 4511 человек), а конверсии (достигнутые цели) увеличились на 30% (с 733 до 932) за 3 месяца.


Заполнить заявку