КЕЙС ПО ПРОЕКТУ «NAIL5.RU»

Сделали CTR 8.47%

Стоимость конверсии 220р

Более 300 конверсий в месяц

Кратко о нашем герое

Компания nail5.ru – крупный интернет-магазин по продаже средств, материалов и инструментов для наращивания волос, ресниц и ногтей. Каталог клиента обширен и включает десятки товарных категорий и брендов, тысячи позиций.

Задача перед агентством

После согласования с клиентом всех вопросов мы определили, что необходимо приводить в интернет-магазин трафик с условием, чтобы стоимость одной продажи составляла 400 рублей. Итак, наша цель 400 рублей за одного покупателя.

Старт, первые месяцы

Наша цель: достичь показателей по трафику, стоимости клика, получить первые продажи.

Что сделали:

  1. В первые 3 дня установили счетчики Яндекс.Метрики, Google Analytics, подобрали слова, написали объявления и запустили рекламную кампанию;
  2. Подобрали около 700 ключевых слов коммерческой направленности (выражающие желание купить или заказать)
  3. Написали полностью уникальные объявления.
  4. После запуска было подобрано ещё 200 - 300 ключевых слов и написаны объявления для них.

Результат (январь – март):

Показы: 2 568 748

Клики: 33 716

CTR на поиске: 7.73%

CTR общий: 1.31%

Продаж: 667

Конверсия сайта: 2,10%



Комментарий:

Клиент остался доволен результатами работы, в первые же недели достигли плановой стоимости конверсии (продажи). После предложения увеличить бюджет, клиент решил повременить и дождаться фиксирования результата.

Динамика за весь период:

количество кликов 1.pngколичество конверсий 1.pngпроцент конверсий 1.pngстоимость конверсии 1.png

Время эксперимента, сезон летнего затишья, падение спроса

Цель: попробовать привлекать оптовых клиентов, экспериментировать с косвенными запросами.

Что сделали:

  1. Подобрали пул ключевых слов оптовой тематики;
  2. Подобрали слова по смежным тематикам (татуаж, уход за кожей и т.д.);
  3. Настроили 3 новые рекламные кампании;
  4. Отследили статистику, скорректировали минус слова.
  5. Отредактировали посадочные страницы.

Результат (апрель - август):

Показы: 5 244 096

Клики: 53 865

CTR на поиске: 5.35%

CTR общий: 1.03%

Продаж: 886

Конверсия сайта: 1,85%

Комментарий:

По началу эксперимент выглядел провальным: наблюдалось падение спроса в летний «не сезон» в данной нише (информация по сезонности дана клиентом).

Когда ситуация начала принимать вид критической, внесли следующие изменения: убедили клиента сделать иные посадочные страницы, отключили неэффективные ключевые слова и объявления, часть объявлений переписали для более строгой фильтрации аудитории.

Динамика за весь период:

количество кликов 2.pngколичество конверсий 2.pngпроцент конверсий 2.pngстоимость конверсии 2.png

Увеличиваем бюджет, начинается сезонный рост спроса

Цель: получать в 1,5 – 2 раза больше конверсий.

Что сделали:

  1. С учетом накопленного опыта полностью переработали кампании;
  2. Т.к. за прошедшее время страницы сайта изменились, еще раз проверили корректность целевых страниц;
  3. Выключили низкомаржинальные товары, получили трафик с более высоким ROI;
  4. Увеличили количество кликов.

Результат (сентябрь - ноябрь):

Показы: 2 816 247

Клики: 62 628

CTR на поиске: 8.47%

CTR общий: 2.22%

Продаж: 836

Конверсия сайта: 1,83%



Комментарий:

С наступлением сезона мы «причесали» все тестовые кампании и получили к августу рост числа конверсий, снижение их стоимости. Теперь задача встала в масштабировании рекламной кампании.

Были подобраны новые ключевые слова, переработаны старые кампании. В итоге получили рост в 1,5 раза по сравнению с августом и в 2 раза по сравнению с началом рекламной кампании.

Динамика за весь период:

количество кликов 3.pngколичество конверсий 3.pngпроцент конверсий 3.pngстоимость конверсии 3.png
Заполнить заявку