КЕЙС ПО ПРОЕКТУ «TRUCKSALE.RU»

logo.gif

Кратко о нашем герое

  1. Старт работ по проекту: начало апреля 2012 г.
  2. Регион показа: Россия
  3. Род деятельности: продажа грузовиков и грузовых автомобилей России
  4. Приоритетные направления: нет
  5. Особенности проекта: трафиковый

Задача перед агентством

  1. Яндекс.Директ 1000+ кликов в сутки (30000 в мес.)
  2. Показатель отказов не выше 20%

Старт, первые месяцы работы

Цель:

Получить первый трафик, отфильтровать его и создать базу для снижения цены клика и показателя отказов.

Что сделали:

  1. В первые 3 дня установили счетчики Яндекс.Метрики и Google Analytics, подобрали слова, написали объявления и запустили рекламную кампанию;
  2. Подобрали около 700 ключевых слов коммерческой направленности (те, что явно выражают желание купить или заказать);
  3. Написали полностью уникальные объявления;
  4. После запуска подобрали еще 200 - 300 ключевых слов и написали объявления под них;
  5. В течении первых 3 месяцев довели количество кампаний до 12 штук, общее количество ключевых слов приблизили в 10 тысячам.

Результат (январь – март):

Показы: 10 961 700

Клики: 51 575

CTR на поиске: 0,47%

CTR общий: 0,47%

Отказы: 37,52%

Комментарий:

Сразу же на старте не удается достигнуть нужных показателей: отказы высоки, кликов недостаточно и они дороги.

Динамика за весь период:

Статистика по всем кампаниям:

шапка 1.png

статистика 1- colored.png

1.png

Стадия вывода проекта на заданные показатели

Цель:

Вывести проект на обещанные показатели.

Что сделали:

  1. Провели работу со статистикой, отключили запросы, которые не приводили целевой трафик;
  2. Проанализировали отказы на уровне кампаний;
  3. Отключили объявления с высоким показателем отказов;
  4. Подобрали новые группы ключевых слов.

Результат (январь – март):

Показы: 4 551 216

Клики: 75 370

CTR на поиске: 2,06%

CTR общий: 1,65%

Отказы: 13,01%

Комментарий:

На скриншотах ниже видно, как шаг за шагом улучшалась кампания и отключались ненужные ключевые слова, переписывались объявления. В итоге удалось отсечь ненужные показы, увеличить CTR. В итоге при вдвое меньшем числе показов наших объявлений, мы получили в полтора раза больше кликов. Ниже приведены показатели систем Google Analytics и Яндекс.Директ.

Показатели качества говорят за себя:

  • Процент отказов снижен до 13,02%
  • Время, которое пользователи проводят на сайте, выросло 3 минуты 14 секунд
  • Пользователи просматривают в среднем 3,61 страницы за одно посещение.

Динамика за период:

Статистика по всем кампаниям:

шапка 1.png

2.png

статистика 2 вариант 2.png

Показатели цены клика, CTR и количества кликов:

статистика 2- colored.png

Список кампаний по маркам автомобилей:

кампании 1.png

кампании 2.png

Заполнить заявку