Кейс MyStoma
Кратко о проекте:
- Форма продвижения: по видимости (позиции в ТОПе)
- Срок продвижения: 3 месяца
- Старт проекта: 28 января 2014
- Цель первого этапа: видимость 30% в поисковой системе Google
- Видимость сайта на начало работы: Google 15%. Яндекс 40%
- Видимость сейчас: Google 49%, Яндекс 49%
Что было сделано:
- Полный технический аудит сайта
- Снятия с сайта ручных санкций
- Наращивание естественной ссылочной массы
- Оптимизация заголовков
- Генератор мета-тегов
- Уникализация текстов на сайте
- Тесное взаимодействие со специалистами из других областей (программисты, WEB аналитики, контекстологи)
Сайт раньше не оптимизировался и не продвигался. На сайте было очень много мусорных страниц, дублей контента, не уникального контента. Все это в очень больших объемах, которые необходимо было вычищать.
На второй месяц продвижения, когда видимость проекта из поисковых систем и трафик начали расти, клиент захотел еще лучшего результата, и не посоветовавшись полностью скопировал свой сайт на другой поддомен, после чего позиции в яндексе начали резко проседать.
Когда это выяснилось, второй сайт было решено закрыть от индексации и видимость сайта в яндексе вернулась, и продолжила расти.
Для продвижения сайта мы решили оптимизировать не только целевые страницы сайта, но и все остальные страницы,
Рост видимости сайта:
Рост посещаемости:
Далее планируется работа по наращиванию ссылочной массы, улучшению юзабилити сайта и увеличению видимости сайта в поисковых системах.