Кейс MyStoma



Кратко о проекте:

  1. Форма продвижения: по видимости (позиции в ТОПе)
  2. Срок продвижения: 3 месяца
  3. Старт проекта: 28 января 2014
  4. Цель первого этапа: видимость 30% в поисковой системе Google
  5. Видимость сайта на начало работы: Google 15%. Яндекс 40%
  6. Видимость сейчас: Google 49%, Яндекс 49%

Что было сделано:

  • Полный технический аудит сайта
  • Снятия с сайта ручных санкций
  • Наращивание естественной ссылочной массы
  • Оптимизация заголовков
  • Генератор мета-тегов
  • Уникализация текстов на сайте
  • Тесное взаимодействие со специалистами из других областей (программисты, WEB аналитики, контекстологи)

Сайт раньше не оптимизировался и не продвигался. На сайте было очень много мусорных страниц, дублей контента, не уникального контента. Все это в очень больших объемах, которые необходимо было вычищать.

На второй месяц продвижения, когда видимость проекта из поисковых систем и трафик начали расти, клиент захотел еще лучшего результата, и не посоветовавшись полностью скопировал свой сайт на другой поддомен, после чего позиции в яндексе начали резко проседать.

Когда это выяснилось, второй сайт было решено закрыть от индексации и видимость сайта в яндексе вернулась, и продолжила расти.

Для продвижения сайта мы решили оптимизировать не только целевые страницы сайта, но и все остальные страницы,

Рост видимости сайта:

Рост посещаемости:

Далее планируется работа по наращиванию ссылочной массы, улучшению юзабилити сайта и увеличению видимости сайта в поисковых системах.

Заполнить заявку