Кейс по проекту AlfaScan.ru
– сайт компании «АЛЬФАСКАН», которая является официальным дилером концерна Scania в Казани, Н. Челнах и Уфе.
Данный сайт пришел к нам в марте 2013 с целью, занять высокие позиции по всем запросам связанным с брендом Scania в поисковых системах Яндекс и Google в регионах их работы.
Сайт продвигался ранее в другой компании, и уже имел небольшую видимость.
При запуске в работу, первым делом, был проведен аудит внутренних и внешних факторов.
В ходе аудита были найдены довольно серьезные проблемы, среди которых можно выделить:
- Ранее сайт располагался на другом домене, который было решено сменить, а предыдущие оптимизаторы настроили 301 редирект со всех старых адресов на главную страницу сайта. Это вызвало трудности у поисковых систем со склейкой старых адресов с новыми, в результате чего потерялся возраст страниц;
- На сайте практически не было внутренней оптимизации. Мета-теги на многих страницах дублировались. По многим запросам сайт ПС показывали pdf и doc документы
- В ПС Google на сайт были наложены ручные санкции за ссылки со спамных сайтов
- Сайт работал на CMS UMI, которая сильно ограничивает возможности оптимизации
В результате аудита:
- Было собрано семантическое ядро, которое учитывало все направления деятельности клиента
- В ручную прописаны мета-теги для целевых страниц
- Разработана стратегия замены спамным ссылок естественной ссылочной массой
- Удален мусор из индекса поисковых систем
- Составлены технические задания для специалистов (программистов, копирайтеров, контент менеджров)
Некоторое время занял переезд сайта с UMI CMS на Bitrix и внесение правок разными специалистами.
В результате видимость сайта начала расти.
К августу видимость сайта в Яндексе поднялась до 97%, от начальных 40%.
А видимость по Google поднялась до 55% от начальной 25%
Параллельно велась работа по снятию с сайта ручных санкций в Google и наращиванию белой ссылочной масс. В связи с этим, видимость сайта в ПС Google могла подниматься до 70% и опускаться до 50%.
К концу работы, после снятия ручных санкций видимость в Google стабилизировалась и начала плавно расти. И сейчас составляет 90%.
В итоге, общая видимость сайта в поисковых системах:
- Яндекс 100%
- Google 90%
Трафик из поисковых систем вырос с 2300 посетителей в месяц до 3300 посетителей в месяц.
Стоит так же сказать, что структура поискового трафика при запуске была мусорной, часто пользователи попадали на сайт по запросам, не связанным с деятельностью компании.
Сейчас же трафик на сайт идет напрямую связанный с услугами, предоставляемыми компанией.
В дальнейшем планируется наращивание поискового трафика на сайт, улучшение CTR сниппета сайта в поисковой выдаче, а также увеличение сигналов из социальных сетей.