Кейс по проекту «Арбитр П»

Кратко о проекте

  1. Старт проекта: 21.01.2014
  2. Регион показа: Санкт-Петербург
  3. Род деятельности: юридическая поддержка в арбитражном суде
  4. Приоритетные направления: споры по договору поставки, споры по договору подряда, взыскание задолженности, административные споры, корпоративные споры

Задача перед агентством

Приводить заявки в рамках заданного бюджета по цене не выше 4100 руб.

Старт проекта и работа над ним

  1. Подобрали ключевые слова.
  2. Установили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics на сайт для получения подробной статистики.
  3. Разметили целевой звонок и цели на сайте.
  4. Написали уникальные объявления под каждое ключевое слово со всеми возможными расширениями (быстрые ссылки, изображения, визитки).
  5. Регулярно добавляем новые ключевые слова и минус-слова.


CTR рекламной кампании

Стадия вывода проекта на заданные показатели

Улучшались основные показатели кампании, вследствие регулярной работы с ней.

Анализировалась статистика и отключались неэффективне ключевые слова, переписывались тексты объявлений, добавлялись минус-слова, отключались неэффективные тематические площадки в Рекламной Сети Яндекс, изменялись быстрые ссылки на более яркие и сочные.


Объявления


Мы поняли, что целевые запросы на одной кампании закончились, и создали кампанию с околоцелевыми запросами. Например, для людей, которые искали адрес арбитражного суда.

Мы создали кампанию ретаргетинга, которая показывалась тем, кто зашел на сайт, но не совершил конверсионных действий.



Кампания ретаргетинга показала себя самой эффективной, если учитывать только онлайн обращения на сайт. 

Уже в первом месяце мы добились плановой стоимости обращения, которая была ниже запланированной в почти в 3 раза.


Рапорт


Заполнить заявку