Кейс по проекту «ЭтноМир»

logo.png

Кратко о проекте

  1. Старт проекта: 01.10.2013
  2. Регион показа: Москва и область, Тула и область, Калуга и область
  3. Род деятельности: семейный отдых и развлечения, организация массовых, спортивных и корпоративных мероприятий.
  4. Приоритетные направления: зависит от времени года

Характерные особенности проекта

  1. Практически все кампании сезонные, они то идут, то останавливаются.
  2. Регулярный запуск новых кампаний по событиям ( весенние детские лагеря, новогодние мероприятия).
  3. Регулярное обновление событий на сайте.

Задача перед агентством

Приводить заявки в рамках заданного бюджета по цене не выше 1000 руб.

Работа по проекту

Проект пришел в работу уже с готовыми кампаниями. В связи с тем, что у каждого специалиста свое видение проекта, были пересмотрены следующие пункты:

  1. Добавили новые ключевые слова.
  2. Удалили и уточнили ключевые фразы.
  3. Добавили минус-слова для очищения трафика.
  4. Отредактировали тексты объявлений: под каждое ключевое слово создавалось уникальное объявление по "формуле объявлений".
Уточнение ключевых фраз

Объявление


Основные показатели проекта по данным Google Analytics


Имело место перераспределение бюджета, вследствие того, что львиная доля звонков приходилась на выходные


Рапорт рекламной кампании

Результат упорного труда над проектом не заставил себя долго ждать. Через неделю работ мы достигли плановой стоимости обращения.
Заполнить заявку