Кейс по проекту «Конбелт»
Кратко о проекте
- Старт проекта: 09.12.2013
- Регион показа: Россия
- Род деятельности: продажа и ремонт конвейерных лент.
- Приоритетные направления: все
Задача перед агентством
Приводить заявки в рамках заданного бюджета по цене не выше 1000 руб.Старт проекта и работа над ним
- Подобрали ключевые слова.
- Установили счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics на сайт для получения подробной статистики.
- Разметили целевой звонок и цели на сайте.
- Написали уникальные объявления под каждое ключевое слово со всеми возможными расширениями (быстрые ссылки, изображения, визитки).
- Регулярно добавляем новые ключевые слова и минус-слова.
CTR рекламной кампании
Стадия вывода проекта на заданные показатели
По данным таблицы и скриншота видно, как шаг за шагом улучшались основные показатели кампании, вследствие регулярной работы с ней.
Анализировалась статистика и отключались неэффективне ключевые слова, переписывались тексты объявлений, добавлялись минус-слова, отключались неэффективные тематические площадки в Рекламной Сети Яндекс, изменялись быстрые ссылки на более яркие и сочные.
Объявления
Рапорт
Уже в первом месяце мы добились плановой стоимости обращения, но решили не останавливаться на достигнутом.
Проанализировав статистику посещений, мы обнаружили, что огромное количество посетителей уходят со вкладки прайс. Мы внесли следующие изменения на сайте:
Чтобы получить прайс, посетителю необходимо оставить номер телефона и ввести имя. Сразу же ему высылается прайс и перезванивает специалист отдела продаж, который очень подробно консультирует, помогает выбрать товар и предлагает индивидуальные условия.
Вследствие проделанных работ стоимость одного обращения стала в 6,5 раз меньше планируемой.