Кейс по проекту mtk-trade.com

МТК-трейд.png

Кратко о проекте

  1. Старт этапа: ноябрь 2013
  2. Форма продвижения: по видимости (позиции в ТОПе)
  3. Цели: 50% видимости в поисковой системе Яндекс (регион - Казань)
  4. Цели достигнуты: март 2014


Проект пришел на продвижение с целью повышения видимости (позиций) в поисковой системе Яндекс по региону Казань.
На момент утверждения новой планки в 50% видимости, сайт уже был выведен на 30%-ый уровень.
Seo-специалисты Реаспекта провели дополнительный технический аудит, предложили рекомендации по улучшению поведенческих факторов и внесли изменения в соответствии с рекомендациями, сайт был добавлен в Яндекс.Каталог.
С конца декабря 2013 по конец января 2014 года Яндекс удалил и не принимал организацию в Яндекс.Справочник. По словам сотрудников Яндекса, это было вызвано техническими проблемами с их стороны.
Результат: через 4 месяца проект выведен на уровень 56% видимости!


Динамика роста позиций в поисковой системе Яндекс по региону Казань за период с 21 октября 2013 по 26 марта 2014 года.


В ближайшее время по проекту планируется выработать новую стратегию работ, в которую будут включены:

  • Добавление новых ключевых слов в продвижение;
  • Анализ конверсий на сайте, составление рекомендации по повышению конверсий.

Заполнить заявку