КЕЙС ПО ПРОЕКТУ «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН САНТЕХНИКИ»

Форма продвижения: трафик («минус-слова»)

Старт проекта: 20.04.2013

Дата завершения работ по договору: 20.10.2013

Цель: 7700 человек в месяц на 6 месяц продвижения

Цели достигнуты: 30.08.2013

Зафиксированный базовый трафик перед началом продвижения – 1700 посетителей в месяц.

Трафик на октябрь 20.11.2013 17920 человек за месяц.

Проект «интернет-магазин производителя сантехники» поступил в работу в апреле 2013 года. Клиент поставил целью продвижение сайта по трафику по всей России. Основной упор клиент предложил делать на Москву и Казань. 

Ранее сайт никогда не продвигался, но за счет того, что бренд компании-заказчика уже имел некоторую известность, позиции по Казани были не так плохи. Был подписан договор о том, что на 6-й месяц продвижения трафик из поисковых систем (исключая «минус-слова») должен достичь значения 7700 человек в месяц.

Работа по проекту была разделена на следующие этапы:

  1. Поисковый аудит сайта:
    • Составление семантического ядра;
    • Собственно, поисковый аудит, выявление технических ошибок;
    • Внесение технических правок;
    • Написание и размещение текстов.
  2. Оптимизация сайта под регионы:
    • Анализ спроса на продукцию компании в регионах;
    • Написание и внесение оптимизации и текстов для страниц с запросами по регионам;
    • Работа с внешними факторами.
  3. Юзабилити-аудит сайта:
    • Проведение пост-клик анализа; 
    • Внесение рекомендаций по улучшению юзабилити сайта.  
  4. Мониторинг работ первого квартала:
    • Дополнительный технический аудит;
    • Работа с внешними факторами продвижения сайта.

График роста трафика с апреля 2013 по ноябрь 2013:

Без имени-1.png

Посещение с канала Яндекс Organic Search за период с августа 2013 по октябрь 2013:

трафик по марки из яндекс органики.jpg
Заполнить заявку