КЕЙС ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНВЕРСИИ ДЛЯ ПРОЕКТА «А-НИТЕОС»

Работа по проекту a-niteos.ru началась 1 ноября 2013 года. Компания «А-Нитеос» занимается производством и поставкой светодиодных светильников. Проект пришел в работу с постоянным трафиком из контекстной рекламы в размере 600 кликов в день. Это позволило нам проводить порядка 2 тестов в неделю с обеспечением статистической достоверности исследований.

На старте работ мы имели следующие показатели: 

Период Посещаемость % конверсии Цена конверсии
1 неделя 3960 2.06% RUB2200.00

Первая неделя работы была посвящена оптимизации рекламной кампании и тестирование дизайна. Мы предприняли ряд изменений:

  1. Все контекстные рекламные кампании были перестроены под 5 ключевых сегментов целевой аудитории;
  2. Под каждый сегмент были созданы новые посадочные страницы с уникальным и актуальным для данного сегмента текстовым наполнением;
  3. Были созданы 3 уникальных варианта дизайна. 
вар-1.pngвар-2.pngвар-3.png

Так мы получили матрицу из 15 различных вариантов. Мы настроили А/Б тест под каждый сегмент для пересылки трафика на различные версии дизайна и включили сегментированную контекстную рекламу.

Результат первой недели работы позволил получить почти трехкратное увеличение процента конверсии:

Период Посещаемость % конверсии Цена конверсии
1 неделя 3960 2.06% RUB2200.00
2 неделя 5222 5.90% RUB1101.74

После первой недели работы мы отказались от 3-его варианта дизайна – он показал самые низкие результаты. На второй неделе мы приступили к тестированию следующих идей:

  1. Влияния «Отзывов» и «Преимуществ». Мы создали вторые «скроллы», на которых разместили дополнительную информацию;
  2. Влияния триггеров доверия: «Сертификатов» и фотографий с производства. 
сравнение.png

Результат второй недели показал не такой стремительный рост, однако положительная тенденция сохранилась:

Период Посещаемость % конверсии Цена конверсии
1 неделя 3960 2.06% RUB2200.00
2 неделя 5222 5.90% RUB1101.74
3 неделя 4196 6.74% RUB959.72

На третьей неделе было принято решение внедрить в постоянную работу наиболее эффективные решения – второй вариант дизайна, второй «скролл» с «Преимуществами», «Отзывами», «Сертификатами» и фотографиями с производства.

Помимо этого, была дополнительно оптимизирована рекламная кампания с целью снижения стоимости за клик.

Итого за месяц работы для клиента были сделаны:

  1. 3 разных дизайна первого скролла;
  2. 5 вариантов текстового наполнения для 5 сегментов ЦА;
  3. 2 разных дизайна для второго скролла;
  4. 2 сессии реструктуризации рекламной кампании;

Все это позволило получить следующий результат: 

Период Посещаемость % конверсии Цена конверсии
1 неделя 3960 2.06% RUB2200.00
2 неделя 5222 5.90% RUB1101.74
3 неделя 4196 6.74% RUB959.72
4 неделя 3636 7.16% RUB493.42

Подобный результат (достигнутый уже в течение первого месяца работы) мы считаем поводом для гордости: удалось снизить стоимость конверсии в 4,45 раза и поднять процент конверсии 3,47 раз. И это только начало работы!

* Все числа умножены на единый коэффициент, позволяющий сохранить персональные данные, но при этом обозначить результативность работ.

Заполнить заявку