КЕЙС ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНВЕРСИИ ДЛЯ ПРОЕКТА «ПРОБОЛЛ»

Крупный интернет-магазин с миллионной ежемесячной посещаемостью proball.ru – это сложный проект. Работам по повышению конверсии положила начало традиционная воронка продаж:

  • Посещения;
  • Микро-конверсии – открытие формы и переходы в корзину;
  • Макро-конверсии – отправка форм и покупка товара.

В ходе этого простого анализа была выявлена основная проблема – высокий показатель отказа при работе с корзиной. Юзабилити-аудит корзины позволил дать однозначный вывод о том, что:

  • Процедура покупки слишком сложна и содержит слишком много этапов;
  • Форма заявки содержит слишком много полей;
  • У потенциального покупателя слишком много возможностей «Выйти» в каталог.

На основании этой статистики были сформулированы гипотезы и в соответствии с ними намечены следующие задачи:

  • Проверить корзину без левого каталожного меню;
  • Проверить корзину без верхнего навигационного меню;
  • Проверить корзину без «Хлебных крошек»;
  • Предоставить всю информацию по «Условиям оплаты» и «Условиям доставки» в процессе оформления покупки для ответа на часто-возникающие вопросы;
  • Минимизировать число шагов и полей в процессе оформления покупки;
  • Модернизировать дизайн и структуру корзины.

На текущий момент удалось реализовать и провести А/Б тесты трех первых гипотез. Каждый из тестов показал различный положительный результат.

Эксперимент 1

1.png
Вариант Посещения Конверсии Коэффициент конверсии В сравнении с исходным
Исходный вариант 7209 72 1.00% 0%
Корзина без «Левого каталожного меню» 7803 102 1.31% 0.31%

Эксперимент 2

2.png
Вариант Посещения Конверсии Коэффициент конверсии В сравнении с исходным
Исходный вариант 4446 56 1.25% 0%
Корзина без «Левого каталожного меню» 6836 98 1.43% 0.14%

Эксперимент 3

3.png
Вариант Посещения Конверсии Коэффициент конверсии В сравнении с исходным
Исходный вариант 7433 111 1.49% 0%
Корзина без «Левого каталожного меню» 6030 101 1.67% 12%

После этого были проведены комплексные внедрения каждой из трех удачных гипотез на 100% посещаемости сайта в едином шаблоне без А/Б теста. Совокупный результат дал 31% прирост процента конверсии.

В настоящее время мы обсуждаем планы дальнейшего тестирования корзины, а также оптимизации источников трафика.

*Все числа умножены на единый коэффициент, позволяющий сохранить персональные данные, но при этом обозначить результативность работ.

Заполнить заявку