КЕЙС ПО ПРОЕКТУ «ТАИЛЬ ПЛЮС»

Аудит источников трафика

Интернет-магазин проекционного и мультимедийного оборудования tail-plus.ru пришел в работу, когда на него систематически поступал трафик с 6 различных рекламных источников + SEO-трафик из поисковых систем, суммарным объемом около 14 000 посетителей в месяц. Каждый рекламный канал требовал различных рекламных издержек.

Первый этап подобной работы – общая оценка эффективности источников трафика.

По результатам оценки была составлена таблица подобного вида:

Источник Количество посещений Процент отказов Расход на рекламу Количество конверсий Стоимость конверсии
Прямые переходы 3998 53% 0 85 RUB0.00
Органический поиск Яндекс 3770 48% 22750 51 RUB446.08
Яндекс.Директ 3384 51% 89700 25 RUB3588.00
Google AdWords 2432 58% 55900 16 RUB3493.75
Органический поиск Google 1404 53% 22750 21 RUB1083.33
Социальная сеть Facebook 733 58% 6500 5 RUB1300.00
Другие социальные сети 637 67% 3900 1 RUB3900.00
Партнерские ссылки 406 19% 7800 27 RUB288.88
Остальной трафик 1421 45% 0 0 RUB0.00
Итого 18185 50.22% 209300 231 RUB906.06

В ходе работы стали очевидны проблемы с контекстным трафиком. Для выявления причин мы провели ряд мероприятий по изучению систем статистики:

  1. Настроили полную интеграцию систем контекстной рекламы с системами статистики;
  2. На основании имеющейся статистики определили необходимую модель реорганизации рекламной кампании в зависимости от типов ключевых слов;
  3. Собрали обширный пул минус-слов на основании пользовательских запросов;
  4. Предложили оптимизации по текстам объявлений;
  5. Подготовили наборы новых посадочных страниц;
  6. Подготовили технические задания по исправлению каждого пункта.

Результатом внедрения анализа, который мы провели в течение 3 рабочих дней, стало снижение показателя отказов у контекстной рекламы в среднем на 12%. Это позволило увеличить процент конверсии и, соответственно, снизить стоимость конверсии.

Источник Количество посещений Процент отказов Расход на рекламу Количество конверсий Стоимость конверсии
Яндекс.Директ 3731 43% 89700 55 RUB1630.91
Google AdWords 2340 42% 55900 51 RUB1096.08

Следующая сессия работы была направлена на социальные сети. Мы детально изучили эффективность и настройки рекламной кампании по каждой социальной сети и поняли, что дело не в ошибках или проблемах, а в том, что целевая аудитория этих сайтов, даже при правильном таргетинге, не была заинтересована в услугах, предоставляемых нашими клиентами. Мы предложили отказаться от размещения рекламы в социальных сетях.

Аналогичным образом мы поступили с рекламной кампанией в Яндекс.Директ – мы отказались от 1/3 рекламного бюджета, который был направлен на низкоэффективные ключевые слова благодаря чему высвободили около 30 000 рублей рекламного бюджета. Далее мы нашли 10 профильных форумов и сообществ, где на сэкономленные ранее 30 000 рублей заказали рекламу. По большей части это были медийные размещения: «Баннеры», «Флеш поп-ап» и пр. Данные каналы показали высокую эффективность.

Источник Количество посещений Процент отказов Расход на рекламу Количество конверсий Стоимость конверсии
Баннера на профильных сайтах 320 34% 39000 53 RUB735.85

Сегодня нами проводится работа по поисковой оптимизации – мы перешли в фазу долгого ожидания результата. Можно было бы продолжить работу с «Быстрыми» источниками трафика, однако мы решили начать работу с поисковыми системами, дабы не откладывать этот долгий процесс. Здесь мы зафиксировали следующий результат:

Источник Количество посещений Процент отказов Расход на рекламу Количество конверсий Стоимость конверсии
Прямые переходы 3998 53% 0 85 RUB0.00
Органический поиск Яндекс 3922 48% 22750 44 RUB514.71
Яндекс.Директ 3731 43% 59800 49 RUB1210.53
Google AdWords 2340 42% 55900 51 RUB1102.56
Органический поиск Google 2617 53% 22750 20 RUB1166.67
Баннера на профильных сайтах 320 34% 39000 53 RUB731.71
Партнерские ссылки 611 19% 7800 29 RUB272.73
Остальной трафик 1421 45% 0 0 RUB0.00
Итого 18958 42.13% 208000 330 RUB629.92

За 1 месяц работы нам удалось снизить общую стоимость конверсии в 1,44 раза при сохранении инвестиций в рекламу на том же уровне.

*Все числа умножены на единый коэффициент, позволяющий сохранить персональные данные, но при этом обозначить результативность работ.

Заполнить заявку