SEO оптимизация для интернет-магазинов

Айрат Рахимзянов
Айрат Рахимзянов

Ведущий SEO-специалист


Мы постоянно создаём что-то новое для совершенствования интернет-магазинов. Это позволяет нам эффективно привлекать и удерживать трафик.

Узнайте каких результатов
вы сможете достичь

Вы можете скачать примеры
нашей работы прямо сейчас

Скачать

Коллективу интернет-агентства «Реаспект» удалось усовершенствовать продвижение интернет магазина в поисковых системах. На данный момент услуга охватывает:

  • новый подход к seo-оптимизации;
  • воздействие на 200+ аспектов ранжирования;
  • постклик-анализ гостей сайта.

Уже применяется в работе со всеми нашими клиентами!

Заполнить заявку
Интернет-магазинам

Мы гарантируем, что ваш интернет-магазин будет качественно превосходить сайты конкурентов!

Интернет-магазин – это сложная система с множеством товаров, база которых находится в постоянном движении – некоторые продаются, на смену им приходят новые… Разрабатывая эффективные способы продвижения, мы учли эти особенности.

Заказывая в нашем агентстве услуг продвижение «под ключ», вы получаете профессиональный сервис и проработку всех страниц сайта. Мы не только проведем оптимизацию сайта, но и реализуем необходимые мероприятия по карточкам товаров, шаблонам, описаниям. Такой комплексный подход обеспечит уникальность каждой страницы интернет-каталога. При этом для нас совершенно не важно их количество.

Первый трафик

Первый трафик

Оперативная работа по вашим товарам позволит вашему интернет-магазину «вдохнуть полной грудью». Первые посетители из поисковых систем начнут приходить к вам уже в течение двух месяцев! При этом мы гарантируем, что трафик будет носить максимально целевой характер – в поиске товаров клиенты смогут выходить на конкретные предложения. Помимо притока целевой аудитории, мы обеспечим вас всеми необходимыми инструкциями по улучшению навигации сайта и юзабилити и методами удержания клиента.

Знакомство

5 шагов до первых страниц в

поисковых системах

Узнайте, как будет происходить работа с вами

Сделайте первый шаг, отправив заявку. Специалист отдела продаж обсудит с вами основные вопросы. На это уйдет не более 10 минут.

Задача

Коммерческое предложение и согласование

В течение двух дней вы получите коммерческое предложение. В нём вы увидите полную карту прохождения вашего проекта, а также краткий анализ спроса на ваши товары и ключевые фразы для продвижения. Важно, что на этом этапе наши менеджеры проверяют и отклоняют искусственно «накрученные» запросы и «запросы-пустышки». Это позволит вам сэкономить – вы не будете переплачивать за запросы, по которым посетители никогда не придут. Если вам близок рациональный подход, мы посчитаем все необходимые показатели: сколько будет стоить один посетитель, одна заявка, одна новая продажа и так далее.

На согласование, как правило, требуется не больше трех дней. И это короткое ожидание будет вознаграждено! Вместе с вами мы составим окончательный список запросов, который будет максимально отражать ваши требования. Число посетителей из поисковых систем, стоимость одного посетителя, конечная сумма по договору – всё это мы подробно обсудим. До того, как начнётся работа по продвижению, мы установим на ваш сайт системы сбора статистики Яндекс.Метрика и и Google Analytics, и добавим сайт в панели поисковых систем Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster. Это позволит собрать необходимую информацию по вашему сайту:

• ошибки, уже зафиксированные поисковыми системами;

• показатели того, насколько сайт интересен пользователям;

• страницы, пользующиеся наибольшей популярностью;

• запросы, по которым пользователи приходят сейчас.

Это позволит исключить неточности на втором этапе – при проведении поискового аудита.

Услуги по сбору статистики и выявлению ошибок будут для вас бесплатными, ведь отчётный месяц начнётся через 1–2 недели с момента окончания работ по поисковому аудиту.

Подготовка

Подготовительные работы

Перед началом работ по продвижению, мы установим на ваш сайт системы сбора статистики Яндекс.Метрика и Google Analytics, добавим сайт в панели поисковых систем Яндекс.Вебмастер и Google Webmaster. Это позволит собрать необходимую информацию по вашему сайту:

• ошибки, которые уже были замечены поисковыми системами;
• показатели того, насколько сайт интересен пользователям;
• страницы, которые пользуются большей популярностью;
• запросы, по которым приходят пользователи сейчас.

Все это позволит исключить неточности на следующем шаге — проведении поискового аудита.

Услуги по сбору статистики и выявлению ошибок бесплатны для вас – отчетный месяц начнется через 1-2 недели, с момента окончания работ по поисковому аудиту.

Аудит сайта

Поисковый аудит сайта

Поисковый аудит включает в себя изучение ошибок на сайте с точки зрения юзабилити, маркетинга и поисковой оптимизации, а также анализ конкурентной среды. По результатам поискового аудита будет разработано техническое задание для программистов и копирайтеров. Вы получите отдельные рекомендации по улучшению, наполнению и развитию сайта. После того, как все изменения будут утверждены, мы пишем тексты и проводим редактирование имеющихся страниц с целью поисковой оптимизации. Программисты вносят свои изменения, контент-менеджер размещает новые текстовые материалы.

Тех. аудит

Постклик-анализ и технический аудит

Специалисты интернет-агентства «Реаспект» проводят ежемесячную аналитику всех изменений, которые были сделаны на сайте, с учетом изменений в конкурентной среде. Мы используем комплексный подход. Процесс продвижения не лишен доли эксперимента, а значит, очень важно отслеживать все изменения. Если проведенные мероприятия не обеспечили прогнозируемого результата, важно провести анализ, понять причины и исправить недочеты. При этом корректировке подвергаются как отдельные этапы и мероприятия, так и целостная стратегия.

Предпосылками для проведения постклик-анализа посетителей стали события осени 2010 г., когда Яндекс начал учитывать «поведенческие факторы». С этого момента залогом эффективного результата в значительной мере стало восприятие посетителем сайта, его наполнения и структуры. Постклик-анализ также необходим для поиска путей роста конверсии гостей сайта в реальных покупателей. Такой подход дает возможность получить наиболее удачные поисковые фразы, которые способны улучшить качество семантического ядра.


Сроки и стоимость услуг:


В настоящее время в Реаспекте доступно продвижение интернет-магазинов в ТОП от 4-х месяцев,
цена за одного посетителя — от 2-х рублей.


Срок:

от 4-х месяцев

Стоимость:

от 30 000 руб.

Клик
(стоимость посетителя):

от 2 руб.

Заполнить заявку

Кейсы и отзывы клиентов

КЕЙС ПО ПРОЕКТУ «ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПОДШИПНИКОВ КОРСАР»

Проект «интернет-магазин подшипников «Корсар» поступил в продвижение по минус-словам в конце ноября 2013 года. До этого сайт продвигался по плюс-словам. Но, как было выяснено в ходе продвижение, помимо продвигаемых запросов («плюс-слов») клиент бы хотел продвигать и остальные группы товаров. В результате сотрудничества по новому договору поисковый трафик увеличился на 55% (с 2905 до 4511 человек), конверсии  за 3 месяца поднялись на 30%.

Читать полностью

КЕЙС ПО ПРОЕКТУ «ЕФОР»

Команда отдела веб-аналитики Реаспекта представляет кейс по юзабилити-анализу сайта efor.ru. Проблему для клиента представлял слишком маленький процент конверсии. После выявления слабых моментов в юзабилити и контенте сайта, удалось сформировать эффективную программу по повышению конверсии и удобства пользователей. Кейс раскрывает основные моменты в работе наших специалистов.

Читать полностью

Сертификаты и дипломы

Analytics Google adwords Яндекс Внутренняя аттестация