Анализ источников трафика

Ильнара Сафина
Ильнара Сафина

Веб-аналитик

Аудит позволит разделить весь входящий на сайт трафик на составные части, выявить ошибки и проблемные элементы, после чего исправить их. Это наиболее быстрый путь повышения конверсии сайта.

Пример аудита

Вы можете скачать примеры
нашей работы прямо сейчас

Скачать
Увеличение конверсии сайта

За счет оптимизации поступающего на него трафика

Заказать аудит
Цели аудита источников

  • Повышение конверсии.
    Исправление ошибок, отказ от неэффективных источников, перенос бюджета на более результативные – все это скажется на количестве конверсий при сохранении расхода на рекламу.
  • Ликвидация ошибок, съедающих бюджеты.
    После внедрения рекомендаций аудита, потеря денег по причине ошибок и некорректных настроек будет сведена к минимуму.
  • Рост эффективности рекламы.
    Мы найдем все незадействованные ресурсы рекламных кампаний, все дополнительные возможности извлекать из рекламы максимум и подготовим ТЗ для их внедрения.
  • Оптимизация рекламного бюджета.
    В результате «Аудита источников трафика» вы получите предложение по обновленному медиа-плану, который позволит более эффективно использовать рекламный бюджет.
В каких случаях необходим аудит источников трафика?

  • Вы покупаете трафик на сайт.
    Нет универсального метода рекламы, который можно было бы «Включить» и не работать с ним. Любую рекламную кампанию необходимо оптимизировать и настраивать.
  • Вы хотите оценить эффективность текущего подрядчика.
    У вас есть специалист, который работает с рекламной кампанией, но она продолжает оставаться неэффективной. Целесообразно проверить качество его работы и исправить ошибки.
  • Вы хотите изменить стратегию рекламы.
    Возможно, вы хотите расширить рекламную кампанию или добавить новые рекламные каналы. Аудит необходим чтобы эти изменения были наиболее эффективны со старта.
  • Низкая конверсия у источника трафика.
    Если вы заметили, что какой-то источник трафика показывает низкую эффективность: высокие отказы или низкий процент конверсии – целесообразно провести его аудит.
Заполните форму и мы проведем бесплатный мини-аудит для определения необходимого алгоритма работы с сайтом.

Заказать мини аудит
Процесс аудита источников трафика
При помощи счетчиков статистики мы рассматриваем каждый источник трафика вплоть до объявлений, ключевых слов, рекламных площадок, страниц входа и пр. По каждому источнику мы находим существующие ошибки и проблемы.
Мы готовим технические задания по каждому рекламному каналу для непосредственных исполнителей – как и что можно исправить и улучшить.
Мы оцениваем экономическую эффективность каждого рекламного канала: сколько стоит конверсия на каждом из них, сколько денег позволяет заработать каждый из каналов. Выявляем все причины проблем пользователей на сайте и готовим техническое задание на их исправление.
Мы пересматриваем вложения в рекламу с целью перераспределения бюджета для достижения наибольшего эффекта.


Что вы получаете на выходе?
Описание и обоснование ошибок

Для каждого рекламного канала мы подготовим список ошибок, выявленных в ходе анализа. Помимо ошибок мы обозначим все нереализованные возможности и дополнения, внедрение которых даст положительный эффект. Для каждой ошибки и предложения будет дано обоснование.

Техническое задание

Чтобы вы могли передать аудит источников трафика на внедрение в любую организацию и они сделали именно то, что мы предложили, вместе с описанием ошибок будет представлено подробное ТЗ для каждого специалиста, отвечающего за исследуемый источник трафика.

Обновленный медиа-план

Определив экономическую эффективность каждого рекламного канала, оценив показатели доходности рекламного канала, мы предоставим новый медиа-план, в котором перераспределим ваш рекламный бюджет для достижения наибольшего эффекта.

Презентация с защитой

После того как вы изучите аудит самостоятельно, специалист, занимавшийся аудитом вашего трафика, проведет защиту проекта. В процессе защиты будут указаны ключевые моменты, найдут пояснения спорные идеи и вопросы.

Предложение на внедрение

Вместе с аудитом вы получите предложение по внедрению всех рекомендаций силами наших специалистов. Помимо того, что вам не придется как-то участвовать и беспокоиться о реализации аудита, мы предложим вам специальные цены и 100% контроль внедрения.

Заполнить заявку
Аудит источников трафика
по сниженной цене!
Закажите аудит источников трафика в этом месяце и вы существенно сэкономите! Каждый месяц мы реализуем все больше новых кейсов – растет наша экспертиза, качество работы, а с ними и цена. Поэтому, оттягивая заказ, вы ведете себя к большим тратам.
До конца месяца осталось: 6 дней