- Повышение конверсии.
Исправление ошибок, отказ от неэффективных источников, перенос бюджета на более результативные – все это скажется на количестве конверсий при сохранении расхода на рекламу. - Ликвидация ошибок, съедающих бюджеты.
После внедрения рекомендаций аудита, потеря денег по причине ошибок и некорректных настроек будет сведена к минимуму. - Рост эффективности рекламы.
Мы найдем все незадействованные ресурсы рекламных кампаний, все дополнительные возможности извлекать из рекламы максимум и подготовим ТЗ для их внедрения. - Оптимизация рекламного бюджета.
В результате «Аудита источников трафика» вы получите предложение по обновленному медиа-плану, который позволит более эффективно использовать рекламный бюджет.
Анализ источников трафика

Веб-аналитик
Аудит позволит разделить весь входящий на сайт трафик на составные части, выявить ошибки и проблемные элементы, после чего исправить их. Это наиболее быстрый путь повышения конверсии сайта.
За счет оптимизации поступающего на него трафика
- Вы покупаете трафик на сайт.
Нет универсального метода рекламы, который можно было бы «Включить» и не работать с ним. Любую рекламную кампанию необходимо оптимизировать и настраивать. - Вы хотите оценить эффективность текущего подрядчика.
У вас есть специалист, который работает с рекламной кампанией, но она продолжает оставаться неэффективной. Целесообразно проверить качество его работы и исправить ошибки. - Вы хотите изменить стратегию рекламы.
Возможно, вы хотите расширить рекламную кампанию или добавить новые рекламные каналы. Аудит необходим чтобы эти изменения были наиболее эффективны со старта. - Низкая конверсия у источника трафика.
Если вы заметили, что какой-то источник трафика показывает низкую эффективность: высокие отказы или низкий процент конверсии – целесообразно провести его аудит.
Заказать мини аудит
Для каждого рекламного канала мы подготовим список ошибок, выявленных в ходе анализа. Помимо ошибок мы обозначим все нереализованные возможности и дополнения, внедрение которых даст положительный эффект. Для каждой ошибки и предложения будет дано обоснование.
Чтобы вы могли передать аудит источников трафика на внедрение в любую организацию и они сделали именно то, что мы предложили, вместе с описанием ошибок будет представлено подробное ТЗ для каждого специалиста, отвечающего за исследуемый источник трафика.
Определив экономическую эффективность каждого рекламного канала, оценив показатели доходности рекламного канала, мы предоставим новый медиа-план, в котором перераспределим ваш рекламный бюджет для достижения наибольшего эффекта.
После того как вы изучите аудит самостоятельно, специалист, занимавшийся аудитом вашего трафика, проведет защиту проекта. В процессе защиты будут указаны ключевые моменты, найдут пояснения спорные идеи и вопросы.
Вместе с аудитом вы получите предложение по внедрению всех рекомендаций силами наших специалистов. Помимо того, что вам не придется как-то участвовать и беспокоиться о реализации аудита, мы предложим вам специальные цены и 100% контроль внедрения.
по сниженной цене!